Финансы - инвестирование - Snapchat для запуска нового пользовательского кампаний Контент

Natali13 | Просмотров: 496






--- Т-Мобайл бьет 3к Просмотров, биржевые скачки (Вт)


--- Спринт акций подняться на позитивные Новости (с)

Оснастки Инк. (Оснастки) обхаживает рекламодателей путем прокатки из акционных линз, которые позволяют пользователям накладывать логотипы на свои фото и видео, как он планирует увеличить объем продаж долларов, сообщает Bloomberg. В отличие от популярных фильтров платформы, эти новые объявления объектива не должны использоваться изображения или видео с изображением лица.
Пример этого был замечен на Синко де Майо, когда Снэпчат объединился с "Тако Белл", чтобы пользователи могли превращаться в мини-тако в своих фотографиях. Люди, знакомые с ситуацией, сообщили Bloomberg, походу, как с Тако Белл обычно выходит за $300 000 до 700 000$, но национальный проект может стоить как 30% больше, что было бы благом для оснастки. Компания также готова продать объявления объектива для небольших аудиторий впервые, согласно отчету. (Подробнее см.: кнопка вывести результаты сравнения Twitter на Уолл-Стрит)
Одной из первых компаний, чтобы использовать новые объективы Уорнер Бразерс. Entertainment и MGM студии, которые выпускают новый подростковый роман “все, все” 19 мая. Оснастку пользователи смогут снимать видео с каймой солнца, облака и цветочным лозы со словами “все” написано в углу. Блэр Богатый, Уорнер Бро. ’президент по глобальному маркетингу, заявил Bloomberg акции дает киностудия возможность проверить дополненная реальность как инструмент рекламы. “Все, кто работает в этом пространстве знает, что АР является ключевым компонентом будущего”, сказал Рич в интервью. Оснастки и добавив новые географические фильтр на продвижение, так что вузы могут добавлять свои имена. Другие новые линзы позволят любители кино для добавления персонажей и интерактивный мультфильм облака в их изображения и видео, или играть в игры.
Оснастки сообщили Bloomberg, она объединяется с творческими коллективами крупной рекламной фирмы для создания кампаний для брендов бытовой, месяцы, чтобы разработать что-то уникальное. Идея в том, чтобы иметь что-то другое для рекламодателей, но это еще предстоит увидеть, если и как долго огрызаться будет иметь верх. Социальные медиа конкурента Facebook (ФБ) была известна огрызаться и выходить со своими дополненная реальность объявления. Более того, это не ясно, если эти рекламные объективы будут ездить новые трафика и продаж для рекламодателей или что-то удовольствие для привязки пользователей, чтобы играть с, но немного больше, чем это. (См. подробнее: оснастки бьет Facebook для Геоточек патент)





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Snapchat для запуска нового пользовательского кампаний Контент