Искусство и развлечения - История Музыки - Гвидо Адлера и истории музыки

Denis1992 | Просмотров: 642



Aktualna ustawa o ochronie danych osobowych ссылка.
Когда это началось и кто подумал о добавлении факты вместе, чтобы придумать историю в музыке? Откройте для себя пионером музыковедение. Слово "история" само происходит от старого греческого языка, где 'hysto' означает найти, и historeo-значит открыть вещи в результате исследования. Концепции древних греков в отношении истории было то, что никто не может что-то знать, если он присутствовал, когда событие произошло или он исследовал для того, чтобы узнать реальные факты из существующих источников. Даже в наше время, золотое правило в журналистике-это проверить вашу информацию как минимум из трех источников, прежде чем опубликовать новость или любой другой материал. Хорошая документация необходима, и это именно то, что гарантирует достоверность документа. Фукидид греческий историк, живший между 460 до н. э. - 395 г. до н. э. также считается, что история должна быть основана на доказательствах, и люди не должны быть так легко убедить поверить в то, что они слышат―они должны иметь реальные доказательства.

--- Особенности музыки барокко

Все эти идеи о доказательствах в истории музыки были впервые сформированы австрийский писатель и музыковед Гвидо Адлер (1855 - 1941). Он учился музыке (фортепиано) в Венской консерватории. В 1878 году он был Венского университета выпускник, как доктор юридических наук, а два года спустя, он получил еще одну степень доктора философии в том же университете.

Это Адлер, который первым опубликовал статью об истории музыки, под названием 'Umfang, компания methode унд дер ЗИЛ Musikwissenschaft", что означает "Сфера, способ и цель Музыковедения' (1885), где он делает значительный характер музыки, но также разделяет эту дисциплину в двух других―исторический и систематический музыковедение музыковедение. Адлер также постучал в другой теме, что было сравнительное музыковедение, и позже был стать дисциплиной на своих: этномузыкология. Это причина, почему он считается пионером музыкознания как научной дисциплины. Он указал на социальные и культурные факторы, которые сыграли важную роль, когда дело доходит до музыкальных влияний. Поэтому история музыки до сих пор хранит следы своего праотца, и он рассматривает эволюцию искусства систематически, а также на основе документов и свидетельств. В нем рассматривается эволюция звуков' искусства с древнейших времен. Музыкальная история по этнографии и психологии является частью музыкознания (общей науки о музыке).

Это как Адлер делит его статьи в основных линиях:

Во-первых, историческое поле, которое включает в себя историю музыки, разделенных эпох, народов, стран, городов, школ и творческих личностей, где он относится к музыкальной палеографии (музыкальные ноты), музыкальные формы основных исторических категорий, законов (как они отражаются на композиции каждой эпохи) и музыкальных инструментов.

Во-вторых, он говорит о кодификации основных музыкальных правил, которые применяются на разных музыкальных отделениях; он изучал эти законы в гармонию, ритм и мелодию, которые представляют в тон и временных согласовании. Затем он переходит к эстетике и музыкальной психологии, сравнение и оценка его связи с дискурсом―как это воспринимается―добавление вопросов, касающихся дискурса подготовки этапы.

Еще один предмет своей статье представлен музыкального образования и ее компонентов, а именно гармония, композиция, аранжировка, вокал и инструментальное исполнение и т. д..

Адлер также выступил известный список наук связанных с музыковедение точнее с этномузыкологии и вот некоторые из них: Всеобщая история, палеография, документации, библиотек и архивов, а также в рамках систематического поля, там упоминаются и в его списке наук, как математика, акустика, логики, грамматики, эстетики и т. д.. Все вышеперечисленные наук, как полагают, имеют прямое влияние на музыку.

Позже, список Адлере была изменена в том смысле, что были добавлены дополнительные междисциплинарные идеи, он остается предшественником современной истории музыки, как учебной дисциплины и его заслуги признаны за его решающий вклад в данном вопросе.

Музыкальная история сама по себе является увлекательным предметом, как это предлагает в узком и организованно, панорама над всем миром (и с самого начала человечества), интересный вкус первого музыкального восприятия и стилей, после их освоения путешествие через средние века на сегодняшний день сложности.

Адлер был первым, кто положил это на бумагу, тем самым открывая большие возможности для следующих поколений, чтобы построить на фундаменте он заложил для лучшего понимания музыки, как результат определенного исторического периода. Этот факт предоставляет более широкий контекст за критику и эстетику, углубление признательность за музыку и ее сложности.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Гвидо Адлера и истории музыки